FAQ’s

Часто задаваемые вопросы

Заказ онлайн

Нет, вы можете оформить заказ без регистрации, воспользовавшись опцией «быстрой покупки». Однако мы рекомендуем все-таки зарегистрироваться для доступа к дополнительным сервисам таким как: добавление товара в «Список желаний», просмотр «Истории заказов/возвратов», содержимого корзины и др.

Обратите внимание, что выбор и наличие товаров, а также цены могут различаться в зависимости от языковой версии сайта (UK/RU и EN). Товары, представленные в английской версии, доступны и подлежат доставке в пределах Европы. Товары, представленные в украинской/русской версии, доступны и подлежат доставке по Украине и другие не европейские страны.

Нажмите на кнопку «Восстановить пароль», и вы получите письмо на почту с указанием временного пароля.  

В случае если ваш заказ еще не сформирован и не выдан на отгрузку вы можете добавить товар в заказ. Предварительно лучше связаться с менеджером интернет магазина для более оперативного реагирования.

В случае если ваш товар отгружен, вам следует оформить новый заказ.

Вы получите сообщение на почту/телефон с подтверждением об оформлении заказа. После того как ваш заказ будет отгружен вы получите уведомление с информацией о посылке и номере товарно-транспортной накладной.

Статус заказа можно узнать в подразделе История заказов в Личном кабинете.

Позвоните по номеру телефона интернет магазина, как только у вас возникнет необходимость отменить/изменить свой заказ. В случае если заказ еще не был отправлен, он будет отменен/изменен. Если же товар уже был отгружен, то вам придётся осуществлять его возврат по получению.

Обычно на сайте верно отображается наличие необходимой единицы, при выборе параметров цвета/размера. Однако следует учесть, что другой покупатель может купить выбранную вами модель ранее, чем вы закончите оформление заказа, даже если выбранная модель уже находиться у вас в корзине.

Мы гарантируем полную безопасность ваших персональных данных. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, ознакомьтесь с Пользовательским соглашением.

Выбор товара

Воспользуйтесь нашей таблицей с размерной сеткой, а также детальным описанием товара, где указаны параметры изделий в соответствии с размером.

В случае если вы еще сомневаетесь в правильности выбора, обратитесь к менеджеру интернет магазина по номеру телефона указанному на сайте в разделе «Контакты». Он предоставит вам детальную информацию и поможет определиться с выбором.

Фабрика и Торговая Марка «KORA» не принимает индивидуальных заказов.

К сожалению, нет. В случае если вам не подошел размер/крой вы можете осуществить возврат/обмен.

Доставка и Возврат

Отправка товаров осуществляется только по территории Украины.

К сожалению, на данным момент такой сервис не доступен. Вы можете оформить интернет заказ на необходимый товар, и он будет отправлен вам напрямую с того склада/магазина где он есть в наличии.

Доставка Новой Почты, а также адресная доставка курьером Новой Почты в пределах Украины оплачивается покупателем по тарифам компании-перевозчика Новая Почта.

Отправка и доставка заказов по Украине осуществляется в течение 1-3 рабочих дней с момента подтверждения и оплаты заказа. Обращаем ваше внимание, что доставка некоторых товаров может занимать до 5 рабочих дней.

Оплата

Оплатить заказ вы можете переводом денежных средств на текущий счет Продавца, который вам сообщит менеджер интернет-магазина после оформления заказа.

В этом случае необходимо обратиться к менеджеру интернет-магазина KORA.UA, позвонив/написав сообщение по телефону +38 068 597 20 90 (Viber) с 10:00 до 19:00.

Наши менеджеры всегда рады помочь вам!

Обратная связь

У Вас все еще есть вопросы?