Как оформить заказ

Оформить онлайн Заказ вы можете на нашем официальном Сайте, а также через любые другие официальные каналы дистанционной связи:

Оформить Заказ на Сайте вы можете, добавив Товар в корзину выбрав необходимые параметры такие как цвет и размер и оформить Заказ с указанием личных данных для доставки или воспользовавшись кнопкой быстрой покупки «Купить в 1 клик».

Для оформления Заказа не требуется обязательная регистрация. Она необходима лишь для того, чтобы вы могли видеть статус своего Заказа, историю своих Заказов, просматривать содержимое корзины, создавать Список желаний а также для сохранения ваших личных данных доставки для повторных Заказов.

В случае оформления Заказов через Корзину, перейдите в Корзину и оформления Заказа, укажите все необходимые контактные данные для доставки, выберите способ оплаты, примите условия Публичного договора, Политику конфиденциальности и Политику использования файлов cookie, проверьте детали Заказа и нажмите «Подтвердить заказ».

После оформления Заказа наш менеджер свяжитесь с вами для уточнения деталей Заказа и/или мы вышлем вам электронное письмо с подтверждением получения Заказа и его обработки и электронный счет (Заказ с регистрацией).

Информацию о статусе вашего Заказа вы будете получать независимо от регистрации.

Как только ваш Заказ будет в пути, мы снова вышлем вам электронное письмо с деталями Заказа и номером товарно транспортной накладной со ссылкой для отслеживания доставки.

В случае регистрации вы будете видеть статус своего Заказа в Личном кабинете. Также вы сможете произвести оплату своего Заказа в Личном кабинете, после утверждения всех деталей с менеджером, если изначально вы выбрали предварительный Заказ.

Обратите внимание, что ассортимент, и наличие товаров, а также цены и услуги могут отличаться в зависимости от выбранной страны назначения.

Статусы ваших Заказов:

На содержании — Мы получила Ваш Заказ,

Оплачено — Мы получили ваш Заказ и оплату,

Ожидании оплаты — Мы ждем оплаты вашего Заказа,

Подтверждено — мы отправили вам «Уведомление о подтверждении заказа»,

Выполнено — Ваш Заказ отправлен,

Отменен — Ваш Заказ был отменен,

Возвращено — Ваш Заказ был возвращен и мы осуществили возмещение средств,

Не удалось — произошла какая-то ошибка, свяжитесь с нашим менеджером.

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН KORA.UA

Неправильно указанный номер телефона, не точный или неполный адрес могут привести к задержке в обработке вашего Заказа! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении Заказа.