
Оплата и доставка
Оплата
Вы можете оплатить ваш Заказ следующими способами:
- — Онлайн, с помощью платежной карты Visa/Mastercard;
- — Онлайн, с помощью электронного кошелька Apple Pay/Google Pay:
- — Банковским переводом по реквизитам.
Если вам необходимо уточнить буть какие детали, вы можете оформить Предварительный Заказ. После утверждения всех деталей с нашим менеджером вы сможете оплатить Заказ одним из указанных выше способов.
Безопасная Онлайн оплата на Сайте осуществляется с помощью платежной системы «WayforPay», которая защищает данные от мошенников с помощью собственной многоуровневой антифрод-системы мониторинга транзакций.
«WayforPay» обеспечивает гарантированную безопасность платежей в соответствии с международными стандартами и Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard, использует технологии Smart 3D Secure, Visa Secure и Mastercard SecureCode, соответствует GDPR и поддерживает протокол HTTPS, имеет сертификацию PCI DSS Level 1 и PSD2, что гарантирует безопасность обработки данных и защиту финансовой информации Покупателя.
Ввод данных и авторизация платежей по Заказу осуществляется на отдельной защищенной странице платежной платформы. Нет KORA, ни наши сотрудники не могут видеть данные вашей карты.
Если у вас возникли проблемы с оплатой или вы хотите обжаловать сумму платежа, который отображается в выписке по вашей кредитной карте, свяжитесь с нами:
- Позвонить по телефону: +38 068 597 2090
- Написать: Чат Viber/WhatsApp/Telegram
- Электронная почта: e-shop@kora.ua
Внимание! Неправильно указанные персональные данные при регистрации и оформлении Заказа могут привести к дополнительным расходам и задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши данные. При указании неверного пункта назначения, оплата курьерских расходов осуществляется за счет Покупателя независимо от суммы заказа.
Доставка
Отправка заказов осуществляется в течение двух рабочих дней после подтверждения нами вашего Заказа и зачисления полной Общей стоимости вашего Заказа на наш счет.
Доставка заказов по территории Украины осуществляется с помощью логистической компании «Новая Почта» за счет Покупателя в соответствии с правилами и тарифами курьерской службы, если не указано иное.
Срок доставки по Украине с помощью логистической компании «Новая почта» составляет:
- — 1-2 дня в крупные города;
- — 2-4 дня в отделение в городах и поселках, удаленных от центральных магистралей перевозок.
Обратите внимание, в случае отмены Заказа после отправки, почтовые расходы не компенсируются.
После отправки вашего Заказа мы вышлем вам электронное Сообщение о выполнении Заказа с информацией о доставке и предполагаемыми датами доставки.
Вы можете отслеживать доставку вашего Заказа, введя номер отслеживания, указанный в вашем электронном Уведомлении о выполнении Заказа на сайте или в приложении курьерской службы «Новая Почта».
Любая дата или время доставки, указанные нами, являются лишь ориентировочными, и мы не несем ответственности за любые потери или убытки, понесенные вами в результате любых задержек доставки.
Если в течение 5 (пяти) дней с момента доставки Заказа на отделение получатель не заберет Заказ из пункта выдачи — Заказ будет возвращен на наш склад. Мы поймем, что вы хотите расторгнуть «Соглашение покупателя», и будем считать его расторгнутым. Вследствие расторжения «Соглашения покупателя» мы возместим вам цену, уплаченную за Товары, как можно быстрее и во всех случаях в течение максимум 30 дней с даты, с которой мы считаем «Соглашение покупателя» расторгнутым. В этих случаях мы будем иметь право взимать с вас плату за транспортные расходы, связанные с доставкой и другие расходы на расторжение «Соглашения покупателя».
Адрес доставки вашего Заказа должен соответствовать выбранной на Сайте Стране доставки. Пожалуйста, выберите верно Страну доставки Заказа в правом верхнем углу каждой страницы Сайта.
Успешная доставка
При получении Заказа и перед подписанием любого документа установленной формы привлеченной Продавцом службы доставки, подтверждающий доставку, вы должны тщательно проверить целостность упаковки, соответствие Товара Заказу на этот Товар и полноту комплектации вашего Заказа, убедиться в надлежащем внешнем состоянии Товара (отсутствии механических повреждений, загрязнений, дефектов и производственных браков). Проверьте Изделия на наличие затяжек, пятен, разрывов, наличие декоративных элементов и отделки.
В случае обнаружения хотя бы одного из вышеперечисленных недостатков, Покупатель или Получатель, уведомив нашу службу поддержки клиентов и сделав заявление о найденных недостатках без неоправданной задержки после обнаружения последних при доставке, имеет право:
- — отказаться от настоящего Договора, оформить возврат Товара;
- — требовать обмена (замены) этого Товара на такой же Товар надлежащего качества в соответствии с направленным Покупателем Заказом на Товар или на другой аналогичный Товар.
В случае наличия механических повреждений упаковки, нарушения целостности упаковки или полноты комплектности Заказа, Покупатель или Получатель Товара обязан зафиксировать его в составленном Акте (претензии) произвольной формы с указанием найденных недостатков обратившись на горячую линию «Новой Почты». Акт должен быть подписан Покупателем и лицом, осуществившим доставку Товара. При возможности, недостатки должны быть зафиксированы средствами фото- или видеосъемки. После подписания Акта о выявленных недостатках, Товары возвращаются лицу, осуществившему доставку Заказа.
Если заказанный Товар является качественным, комплектным и полностью соответствует Заказу Покупателя на этот Товар, Покупатель или Получатель Товара подписывает документ установленной формы привлеченной Продавцом службы доставки, подтверждающий доставку.
Подпись Покупателя или Получателя Товара указанного выше документа является безоговорочным подтверждением следующих фактов:
- — получения заказанного Товара Покупателем или Получателем Товара;
- — соответствие заказанного Товара направленному Покупателем Заказу на этот Товар;
- — отсутствие у Покупателя претензий по качеству и комплектности заказанного Товара.
Настоящий Договор считается выполненным в момент вручения Покупателю или Получателю заказанного Покупателем комплектного Товара надлежащего качества, полностью соответствует направленному Покупателем Заказу на этот Товар.
В случае выявления каких-либо недостатков или повреждений после получения Заказа и подписания документа установленной формы, в возврате Товара может быть отказано.
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН KORA.UA
- Позвонить по телефону: +38 068 597 2090
- Написать: Чат Viber/WhatsApp/Telegram
- Электронная почта: e-shop@kora.ua