
Возврат и обмен
Спасибо, что оформили заказ на нашем Сайте!
В случаях если Товар не соответствует вашим ожиданиям вы имеете право осуществить его возврат/обмен в течение 14 дней с момента доставки Заказа на отделение предварительно уведомив менеджера интернет Магазина и/или заполнив «Онлайн форму возврата товара» в личном кабинете.
Возврат/обмен Товара надлежащего качества, а также возврат/обмен Товара с существенными недостатками осуществляется Продавцом на основании заявления Покупателя , которой считается заполненная ОНЛАЙН ФОРМА ВОЗВРАТА ТОВАРА.
Просим вас учесть, что в случае возврата Товара с помощью «Новой почты», пересылка по Украине занимает 1-2 дня. Мы рекомендуем осуществить возврат не позднее, чем через 10 дней после доставки заказа на отделение, чтобы точно уложиться в необходимый срок и вовремя получить возврат средств.
Возврат Товаров возможен только в том Магазине/интернет Магазине где была совершена покупка.
Вы можете вернуть/обменять Товар надлежащего качества, при условии если:
- — он не был в использовании,
- — на нем отсутствует аромат парфюма,
- — сохранены товарный вид, потребительские свойства, качества и вид новой вещи,
- — на нем остались все ярлыки и этикетки,
- — в наличии есть фискальный чек, подтверждающий покупку в нашем магазине,
- — заполненная «Онлайн форма возврата товара»,
- — на товар нет акции. Акционные Товары не подлежат возврату.
Обмен возможен только на изменение цвета или размера того же Товара (при наличии), который был куплен. Если вы хотите другой Товар, пожалуйста, верните покупку и разместите новый Заказ. Товары подлежат обмену только при условии наличия нужного Вам размера или цвета. В случае обмена, доставка нового Товара осуществляется после получения предыдущего Товара Продавцом.
После получения вашего возврата мы проверим Товары на предмет качества, если Товары будут возвращены с соблюдением всех требований указанных выше мы примем запрос на возврат/обмен и, в зависимости от обстоятельств, обменяем Товары или возместим общую уплаченную сумму на кредитную карту или банковский счет, использованные для первоначальной покупки.
Расходы на доставку при возврате/обмене Товаров надлежащего качества возлагаются на Покупателя.
Каждый Товар можно обменять или вернуть только один раз.
Продавец может отказаться принимать любые последующие Заказы от Покупателя после нескольких возвратов предыдущих покупок одним и тем же Покупателем.
Возврат/обмен поврежденных, неисправных, дефектных, Товаров с существенными недостатками или Товаров, отличных от заказанных (Неподходящие Товары).
Покупателям предлагается внимательно осмотреть любую посылку перед подписанием и подтверждением получения доставки как описано в разделе «ОПЛАТА И ДОСТАВКА».
В маловероятном случае, если Товар при получении окажется дефектным, с недостатками, поврежденным, таким, что не соответствует Заказу, Покупатели имеют право требовать бесплатную замену, ремонт Товара в течение разумного периода времени или полного возврата несоответствующего Товара.
В случае возврата товара с существенными недостатками необходимо заполнить и предоставить вместе с Товаром соответствующий Акт с указанием выявленных недостатков и дефектов. Акт должен быть подписан Покупателем и лицом, осуществившим доставку Товара.
В случае возврата такого Товара мы возместим уплаченную за Товары цену вместе с расходами на доставку на кредитную карту или банковский счет, использованные для первоначальной Покупки.
Расходы на доставку, когда возврат Товара осуществляются по нашей вине (поврежденные, дефектные товары, или товары, отличающиеся от заказанных), компенсируются Покупателю в полном объеме.
Расходы на доставку, когда обмен Товара осуществляются по нашей вине (поврежденные, дефектные товары, или товары, отличающиеся от заказанных), компенсируются Покупателю за исключением стоимости первичной доставки.
Процедура возврата/обмена
- 1. Убедитесь, что Товар подлежит возврату/обмену, согласно описанным выше Условиям.
- 2. В случае необходимости оформления возврата/обмена свяжитесь с менеджером интернет магазина по Телефону/Viber/WhatsApp/Telegram +380 68597 20 90 и/или заполните «Он
- лайн форму возврата товара» в личном кабинете. Если возможно, укажите причину возврата/обмена, чтобы мы могли лучше обслуживать вас в будущем.
- 3. Менеджер подтвердит ваш запрос на возврат/обмен или в случае необходимости попросит внести правки в заявление и акт.
- 4. После подтверждения запроса поместите все Товары для возврата/обмена в упаковку.
- 5. Вы можете найти адрес возврата в «Онлайн форме возврата товара».
При отправке важно не указывать наложенный платеж за вещи, иначе мы не сможем получить посылку.
Легкий возврат
Вы можете воспользоваться сервисом «Легкий Возврат» от «Нова Пошта» и не платить стоимость обратной доставки, оплатив только стоимость первичной доставки в случае возврата/обмена Товара. Услугу Легкий возврат можно заказать в мобильном приложении или в онлайн-кабинете на сайте «Новой почты».
Сперва, вам нужно сообщить нашему менеджеру о возврате Товара и в течение 14 дней с момента доставки Заказа на отделение вы можете бесплатно вернуть товар через услугу «Легкий возврат».
- 1. Войдите в раздел «Мои отправления» в приложении или кабинете «Новой Почты» и выберите посылку, которую нужно вернуть,
- 2. В разделе «Управлять посылкой» выберите «Легкий возврат»,
- 3. Укажите причину возврата из предложенного перечня,
- 4. По созданной накладной отправьте посылку продавцу на отделении или через почтомат.
Обратите внимание! Без предупреждения менеджера, заполненной «Онлайн формы возврата товара», а также оплаченной первичной стоимости доставки Товара мы не сможем осуществить процедуру возврата.
Адрес для возврата товара:
- Новая Почта:
- Отделение № 22, Запорожье
- Получатель: Бащенко Марина Николаевна
- тел.: +38 068 597 20 90
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств может осуществляться только тем методом и на тот счет, с которого происходила оплата, и которые указаны вами в Форме возврата товара.
Мы перечислим деньги на указанный вами счет в течение 7 рабочих дней с момента получения Товара Продавцом, проверки и подтверждения оснований для его возврата. Скорость поступления денежных средств на ваш счет зависит от скорости обработки операций вашим банком и может достигать 5 дней.
В случае оплаты Заказов путем банковского перевода, Обязательными реквизитами для осуществления безналичного перевода и возврата средств в пользу физического лица со счетов субъектов предпринимательской деятельности является ФИО, Индивидуальный налоговый номер и номер счета (пункт 3.1 и приложения 3 и 9 к Инструкции №22 «о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте», утвержденной Национальным Банком Украины от 21.01.2004).
Вышеуказанные Условия применяются только к Товарам, приобретенным на Сайте www.kora.ua. Мы не принимаем возврат/обмен Товаров, приобретенных на других сайтах или в офлайн-магазинах и в физических Официальных магазинах KORA.
С условиями возврата/обмена в официальных магазинах вы можете ознакомиться в разделе «ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА, ОБМЕНА И ГАРАНТИИ В ОФИЦИАЛЬНЫХ РОЗНИЧНЫХ ОФЛАЙН МАГАЗИНАХ УКРАИНСКОЙ ТРИКОТАЖНОЙ ФАБРИКИ «KORA»
С полным содержанием и перечнем правил и условий возврата и обмена вы можете ознакомиться в «СОГЛАШЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ».
По любым вопросам и претензиям, а также для оформления возврата интернет-заказов пожалуйста, свяжитесь с нами.
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН KORA.UA
- Позвонить по телефону: +38 068 597 2090
- Написать: Чат Viber/WhatsApp/Telegram
- Электронная почта: e-shop@kora.ua